SMM в b2b и b2c рынках

Социальные сети как сегмент DIGITAL стратегии

Мы поделимся с Вами нашим подходом к SMM, потому что заметили, что воспринимаемая ценность социальных медиа для многих брендов остается незначимой и недооцененной.

Мы познакомим вас с инструментами, принципами и подходами, которые мы применяем в своей стратегии SMM-20.

Стратегия которая изменит Ваше отношение к SMM.   



задача социальных сетей


продажи

Мы считаем, что основная цель в DIGITAL, в том числе в социальных сетях это – продажи и получение прибыли. Причем все должно измеряться цифрами.



репутация

Первое впечатление о Вашем Бренде и компании формируется в том числе, через социальные сети. Наша задача сформировать лицо Бренда в социальных сетях, которое



комуникация

Социальные сети это лучшая платформа, для общения с покупателями. Для формирования лояльных последователей, без современных коммуникаций не обойтись.



ЛОЯЛЬНОСТЬ

LTV, LTV, LTV, LTV, LTV, LTV
Лояльный последователь становится лучшим продавцом Вашего продукта.


Зачастую социальные медиа с точки зрения продукта так и остаются набором картинок, текстов и занимательных механик вовлечения аудитории, которые не имеют ни малейшего отношения к маркетинговой стратегии компании и ее позиционированию на рынке.


Наши стратегические утп

1-КОНТЕНТ

Мы определили четыре принципа формирования контента в SMM. Связываем контент с сегментами в CJM

2-ПРОМО

Подход к промо и таргетированной рекламе в связи с положением клиента в воронке Costumer Journey Map

3-КОМЬЮНИТИ

Управление комьюнити и его автоматизация. Упрощение процесса и сокращение времени на обработку информации

4-АНАЛИТИКА

Мы предлагаем оценивать SMM весь DIGITAL рамках мультиканальной аналитики. Используем Google Data Studio дашборды


1. КОНТЕНТ

Качественный контент это, основа создания сообщества в социальной сети. Мы выделяем четыре принципа формирования контента в социальных сетях.


Human Centric

Контент созданный Вашими покупателями, у которых, есть положительный опыт взаимодействия с Вашим продуктом

Business Oriented

Мы считаем, что контент, который компания размещает в SMM, должен быть ориентирован на бизнес.

CJM

Логично выстраиваем постинг для всех сегментов Costumer Journey Map. Работаем со всеми сегментами покупателей.

Education

Образовательный, или осознанный контент. Компании должны обучать клиентов, не только до покупки товара, но и после.


2. ПРОМО

Мы подходим к DIGITAL, а также к промо в SMM на основе data driven marketing . Маркетинге на основе данных.  Этот подход дает  сегментацию клиентской базы, чтобы сделать ваше промо более нацеленным и не терять деньги на рекламу впустую.




ОСНОВА ПРОМО (РЕКЛАМЫ И ТАРГЕТИНГА)

Привязка ПРОМО к Costumer Journey Map

Как и контент, продвижение стоит привязать к положению Клиента в его путешествии, к стадии взаимодействия, на которой он сейчас находится. Инструмент для этого – ретаргетинг, применяемый к разным когортам Клиентов в зависимости от их положения в воронке.

 

Online и Offline SMO

Online SMO – подразумевает  рост сообщества на органическом трафике и вирусного распространения.  Правильную адаптацию сайта к соцсетям и использования блогов.

Offline SMO –  адаптация офлайн пространства под Ваши соцсети. Для привлечения аудитории и получения  контента из офлайна и его привязке к Вашему сообществу.

 

Промо с лидерами мнений.

Далеко не каждой компании нужен лидер общественного мнения-миллионник. Гораздо эффективнее правильно спланированной кампании на микро-инфлюенсеров, которые зачастую могут действовать скорее как журналисты. Доверие таким мини лидерам мнений гораздо больше, так как «мнение» звезды зачастую воспринимается как, еще одна реклама. Мы разработали собственную карту работы с мини инфлуенсерами.



3. КОМЬЮНИТИ

Комьюнити-менеджмент структурирован вокруг трех больших опорных идей, первая из которых — база знаний, вторая — автоматизация, а третья — правильный подход к управлению коммуникациями.

База знаний компании

Для решения постоянных вопрос или даже жалоб клиентов, необходимо создание базы знаний компании.

Необходимо четко проанализировать по каким темам компания сталкивается с вопросами и негативом. Подготовить типовые ответы и закрепить их в сообществах в соцсетях и на сайте компании.

Автоматизация комьюнити

Если компания сталкивается с множеством вопросов, то эти вопросы затрагивают разные бизнес-функции внутри организации. Зачастую бывает так, что для ответа на вопрос может уходить масса времени.

Пользователи в пространстве социальных сетей ожидают скорости взаимодействия и решения вопроса.

В таких случаях мы сможем автоматизировать  ответы на вопросы и выстроить систему обратной связи с клиентами.  Это бывает критично важно в значительной части бизнесов.




4. АНАЛИТИКА

Без качественной и системной аналитики в управлении Бизнесом и DIGITAL не обойтись ни одной серьезной компании. Аналитика давно перестала сводится к подсчету привлеченных лидов, так-как эта статистика, по сути, ничего не говорит об эффективности того либо иного канала в DIGITAL. Правильные аналитические данные способны показать наиболее эффективные каналы DIGITAL  и эффективно распределять бюджет компаний.

Дашборды

Мы собираем управленческие приборные панели в  Google Data Studio. Дашборды —обладают большей ценностью, чем стандартные встроенные внутрь рекламных кабинетов форматы представления данных.

Анализ контента

Анализ контента необходим для правильной оценки взаимодействия с ним покупателей.

Необходим анализ в формате жанра, темы, полезности и других составляющих контента.

Тэгирование контента позволит анализировать рубрикационный план  и вносить необходимые изменения.

Мультиканальная аналитика

Для правильного расчета эффективности мы применяем систему мультиканальной аналитики.

Маркируя все усилия социальных медиа и выстраивая end-to-end аналитику, мы отслеживаем все мультиканальные атрибуции в цепочке взаимодействия с клиентом.

Исходя из этого же, можно принимать решение о том, как рассчитывать бюджет между каналами.




наш процесс Работ


Анализ Бизнеса

Без первоначального анализа данных- никуда не движемся

Формирование Стратегии

Формируем стратегию продвижения

СОздание Плана Работ

Согласовываем план работ на 1-3 месяца

Реализация Стратегии

Занимаемся ведением и наполнением аккаунта качественным контентом

Оценка Результата

Оцениваем результат, корректируем стратегию

основные тарифы

Разделяем на уровни положение компаний в социальных сетях. Позволяет определить необходимость применения очередности инструментов продвижения и построения сообществ в  SMM.

Мы осознанно перешли на применение такой системы работы в соцсетях для планомерного развития площадок и повышения их ценности для компании и ее покупателей. Как показывает практика за 1 месяц 9 женщин ребенка не родят.


МЕНЕДЖМЕНТ

от 700 руб

  • Создание фирменного стиля и шаблонов
  • Контент план на месяц вперед
  • Наполнение контентом (фото, видео, сториз, статьи, конкурсы )
  • Таргетированная реклама (создание, ведение)
  • Ежемесячная отчетность

ИНТЕГРАЦИЯ

от 1000 руб

  • Администрирование
  • Разработка и внедрение чат ботов
  • Интеграция всех каналов DIGITAL

Вы представитель Малого Бизнеса ?

Если Ваш Бизнес относится к сегменту Малого Бизнеса, либо Вам необходима только таргетированная реклама –  перейдите по этой ссылке.

Продвижение Instagram – Для малого бизнеса.




Почему мы полезнее ?

Мы целое маркетинговое агентство и видим ситуацию шире чем обычное рекламное агентство.

НЕ РАБОТАЕМ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ВАШЕГО БИЗНЕСА И РЫНКА.

Наши сильные стороны:

  • Разработанный нами (+где то украли) подход к SMM на основе данных и маркетинговых инструментов.
  • Связь с нами 24/7. У нас нет выходных. Есть только перерывы на обед.
  • Работаем только с одной сферой на территории продаж. Для нас это принципиально.




Ваш ВопросНаш ответ


Будет ли работать продвижение в соцсетях в моей сфере  ?

Перед началом любых работ мы проводим анализ вашего бизнеса и продукта. Если Вы решаете делать Бренд, то без соцсетей – не обойтись !

Что если реклама в социальных сетях будет неэффективна ? 

Когда нам клиент говорит так, то мы вместе с ним разбираемся в чём причина. И, как правило, дело не в рекламе.

Я хочу сделать свой Бренд максимально узнаваемым, что еще можете предложить кроме соцсетей ? 

Мы разработаем полную DIGITAL стратегию продвижения Вашего Бренда и максимальный охват аудитории с задействованием всех необходимых методов и инструментов продвижения.




Опишите Ваши задачиМы Предложим Решение


Введите Ваше Имя

Ваш Email

Ваш телефон

[texttel class:style_contact_information]

Опишите Вашу Задачу