МАРКЕТИНГОВЫЙ
КОНСАЛТИНГ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Маркетинговая стратегия и консалтинг

Наше агентство будет полезно, если Ваша компания столкнулась со следующими вопросами и задачами и не может решить их самостоятельно:

  • Компания нащупала пределы роста и не способна понять, за счет чего дальше наращивать выручку и прибыль.
  • Потеряли некогда значительную долю рынка и пытаетесь вернуть утраченные позиции.
  • Столкнулись с экспансией более сильного игрока и не имеете внутренних компетенций для ведения эффективной конкурентной борьбы.
  • Компания хочет перейти от хаотичного маркетинга методом тыка к упорядоченным бизнес-процессам и управлению на основе данных

В рамках разработанной маркетинговой стратегии мы можем взять часть, либо все работы по ее осуществлению на себя.

Стратегии могут носить как нормативный (разрабатывается наилучший из возможных сценариев развития), так и поисковый (разрабатывается несколько вариантов развития событий, оценивается наиболее целесообразный) характер.

 




Что такое Маркетинговый Консалтинг ?


Как это Работает ?

Как правило Маркетинговая стратегия состоит из трех этапов.

Аналитический

Реализационный

Организационный

 

Этап 1 - Аналитический

Что анализируем:

  • Базу сделок
  • Рыночные тенденции
  • Конкурентов
  • Клиентов нашей компании и конкурентов

 

  • Бизнес-процессы
  • Персонал
  • Инструменты DIGITAL
  • Инструменты маркетинга и продаж

По итогам аналитического этапа Заказчик получает возможность взвешенно и с опорой на цифры и факты отвечать на следующие вопросы:

  • Какой продукт или матрица продуктов в принципе востребованы рынком?
  • Как и за счёт чего эти продукты могут отличаться от конкурентного предложения?
  • Как оптимизировать себестоимость продуктов, чтобы наилучшим образом отвечать потребностям Клиентов?
  • Куда двинутся рынки и пожелания потребителей и как компания может соответствовать этим ожиданиям?
  • Как выстроить ценообразование с учётом действий конкурентов и избежать при этом демпинга?
  • Как выстроить ценообразование в процессе продаж и повысить маржинальность сделки?
  • Как повысить эффективность точек продаж и персонала?
  • Какие точки контакта во взаимодействии с потребителями являются приоритетными?
  • Как потребители принимают решения о выборе товаров и услуг?
  • Какие целевые клиентские группы можно выделить на рынке?
  • Как воспользоваться слабостями конкурентов в их работе с Клиентами и перехватить чужую клиентскую базу?
  • Как правильно позиционировать товары или услуги?
  • Как найти «голубой океан» и обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке?
  • Как оптимально выстроить процессы привлечения и удержания Клиентов?
  • Как повысить возврат на инвестиции в маркетинг (ROMI)?

По итогам ответов мы формируем перечень приоритетных вопросов,  решение которых становятся основой стратегии. Первый этап отвечает на вопросы ЧТО, ПОЧЕМУ и КОГДА.

Этап 2 - Реализационный

Сформулированные на первом этапе необходимые и приоритетные проекты требуют внедрения инструментов и инфраструктуры, необходимой для их дальнейшей реализации.

Точный список проектов сильно разнится от проекта к проекту, но обычно охватывает следующие области:

  • Привлечение новых Клиентов;
  • Повышение дохода от существующих Клиентов;
  • Оптимизацию себестоимости;
  • Ценовую или дилерскую политику;
  • Политику управления качеством;
  • Бренд компании или продукции;
  • Развитие стандартов сервиса;
  • Партнёрские отношения;
  • Функциональность товаров и услуг и их ассортимент;
  • Каналы сбыта;
  • Бизнес-процессы и корпоративную культуру;
  • Трансформацию бизнес-модели;
  • Инструменты маркетинга и воронки продаж;
  • Портфель инноваций;
  • Модель компетенций, управления и мотивацию персонала;
  • DIGITAL.

В рамках второго этапа мы создаём в компании всю необходимую инфраструктуру: меняем позиционирование, перестраиваем процессы, создаем регламенты и инструкции, перестраиваем инструменты, внедряем аналитику и отчётность и так далее.

По итогам этапа компания получает всё, что нужно для блестящей реализации стратегии. Остаётся последний вопрос — кто это будет делать?

Этап 3 - Организационный

Использовать созданную на втором этапе инфраструктуру должны правильно подобранные и компетентные специалисты.

Для этого мы оцениваем организационную структуру компании и сотрудников.

По итогам рождаются рекомендации по трансформации структуры: какие позиции сократить, убрать, нарастить или создать.

По сотрудникам мы создаём матрицу вида «уволить — обучить — повысить», а также помогаем подобрать специалистов на открытые позиции.

Важно отметить, что в некоторых случаях сокращение позиций сопровождается автоматизацией ряда процессов, что позволяет сократить человеческий фактор, снизить число ошибок, дать сотрудникам больше времени на нерутинные задачи.

Следом формируется модель компетенций, на основе которой строится программа обучения.

Наши специалисты проводят обучение на всех уровнях компании, ставя процессы эффективной работы. Всё обучение записывается на видео и сопровождается инструкциями, которые затем остаются у Заказчика.

В случае если реализация процессов требует узконаправленных специалистов, либо компания хочет отдать на откуп часть функционала, наша компания обеспечит все работы в рамках построенной маркетинговой стратегии.

ПОЧЕМУ ЭТО Работает ?

МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, ПЕРСОНАЛ

Только при комплексном подходе в рамках разработанной маркетинговой стратегии, возможно достичь по-настоящему больших результатов.


РЕШЕНИЯ ПОД ВАШ БИЗНЕС

Мы разрабатываем конкретные и индивидуальные решения именно под Ваш бизнес, с учётом всех возможностей, ресурсов, конкуренции, персонала и специфики рынка.


СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙНА И ОФЛАЙНА

Для создания системы, нужно работать как с онлайн, так и оффлайн инструментами. Причем опираясь на современные реалии.



способы создания Стабильных продаж


Воронка Продаж

МАРКЕТИНГ ПЛАН
ПО ТЕХНОЛОГИИ SOSTAC

Концепция - JTBD

Модель Кано

УТП

UP-SELL, CROSS-SELL И DOWN-SELL

СИСТЕМА ОТЧЁТНОСТИ
DG-COM +100

СКРИПТЫ ПРОДАЖ

FRONT-END
ПРОДУКТЫ

ДИРЕКТОР ПО
СЕРВИСУ

Customer Journey Map

АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА А, B, C И D


КАК ВЫСТРАИВАЕТСЯ РАБОТА С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

АУДИТ КОМПАНИИ

Перед началом работы проводим аудит Вашей компании

1

план работ

Составляем план работ в соответствии с реализацией стратегии

2

корректировка РАБОТ

Проводим несколько встреч в неделю для анализа либо корректировки выполняемых задач.

4

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Согласно отчету о результатах за месяц, составляем новые планы и задачи на следующий период.

5


МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ – ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ

  • Мы разрабатываем стратегию ии максимально подробно подготавливаем все материалы для внедрения. В зависимости от выбранной схемы – Мы, либо Ваш ответственный человек внедряет все в компанию.
  • Со стороны проще увидеть пути решения, которые собственник не замечает в каждодневной рутине
  • Мы не ваши сотрудники. А значит не побоимся сказать Вам правду или отстоять своё мнение
  • Каждый должен заниматься своим делом. И дело владельца наладить все процессы.



РАБОТАЕМ НЕ СО ВСЕМИ И НЕ ВСЕМ ПОЛЕЗНЫ

B2B НА СЛОЖНЫХ РЫНКАХ - НЕТ

Если у Вас цикл сделки от 1 года или только несколько потенциальных клиентов - это не к нам.

СТАРТАПЫ - НЕТ

Если у Вас кроме идеи ничего больше нет, то сейчас не лучшее время для совместной работы.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ - НЕТ

Если у Вас интернет-магазин в качестве основной формы бизнеса и проекта, то увы, это не к нам.


идеальный наш клиент максимальная польза от нас

РОЗНИЦА - ДА

Если у Вас розничный магазин на улице или в торговом центре, то мы рады Вас видеть среди наших клиентов.


УСЛУГИ - ДА

Если Вы оказываете понятные услуги, которые необходимы людям и компаниям, то нам есть что рассказать.

ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ - ДА

Если Ваши клиенты покупают оптом по телефону или в торговом зале, для Вас уже есть работающие инструменты.




МЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕМ

Аутсорсинг маркетинга – услуга довольно новая и неизведанная, поэтому мы чётко осознаём Ваше сомнение. Поэтому не принимайте сейчас окончательное решение о работе с нами. 

Наилучший выход из ситуации это связаться, обсудить Вашу ситуацию и принять совместное решение о работе. Мы адекватные люди и если увидим, что друг другу не подходим, обязательно скажем об этом. К тому же с пустыми руками Вы не уйдете, а получите полезные и бесплатные рекомендации.





Ваш Вопрос Наш Ответ


Что если я не увижу результат?

На результат влияет даже настроение Ваших сотрудников. Мы не волшебная таблетка. Но Вы можете точно быть уверены, что вместе результат будет больше и быстрее. И опыт других компаний это доказывает.

Как будете замерять эффективность?

В рамках осуществления маркетинговой стратегии мы разрабатываем систему KPI для каждой точки контакта в CJM. Анализируем “бутылочные горлышки” в процессах и устраняем их.

Зачем мне советы по бизнесу?

Мы не даём советы. Мы даём конкретные действия для достижения целей. Причём, все они базируются на цифрах, фактах и нашем опыте. Поэтому расценивайте это руководством для достижения результата.




Опишите Ваши задачи Мы Предложим Решение


Введите Ваше Имя

Ваш Email

Ваш телефон

Опишите Вашу Задачу