МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, ПЕРСОНАЛ
Только при комплексном подходе в рамках разработанной маркетинговой стратегии, возможно достичь по-настоящему больших результатов.
Наше агентство будет полезно, если Ваша компания столкнулась со следующими вопросами и задачами и не может решить их самостоятельно:
В рамках разработанной маркетинговой стратегии мы можем взять часть, либо все работы по ее осуществлению на себя.
Стратегии могут носить как нормативный (разрабатывается наилучший из возможных сценариев развития), так и поисковый (разрабатывается несколько вариантов развития событий, оценивается наиболее целесообразный) характер.
Как правило Маркетинговая стратегия состоит из трех этапов.
Аналитический
Реализационный
Организационный
Что анализируем:
По итогам аналитического этапа Заказчик получает возможность взвешенно и с опорой на цифры и факты отвечать на следующие вопросы:
По итогам ответов мы формируем перечень приоритетных вопросов, решение которых становятся основой стратегии. Первый этап отвечает на вопросы ЧТО, ПОЧЕМУ и КОГДА.
Сформулированные на первом этапе необходимые и приоритетные проекты требуют внедрения инструментов и инфраструктуры, необходимой для их дальнейшей реализации.
Точный список проектов сильно разнится от проекта к проекту, но обычно охватывает следующие области:
В рамках второго этапа мы создаём в компании всю необходимую инфраструктуру: меняем позиционирование, перестраиваем процессы, создаем регламенты и инструкции, перестраиваем инструменты, внедряем аналитику и отчётность и так далее.
По итогам этапа компания получает всё, что нужно для блестящей реализации стратегии. Остаётся последний вопрос — кто это будет делать?
Использовать созданную на втором этапе инфраструктуру должны правильно подобранные и компетентные специалисты.
Для этого мы оцениваем организационную структуру компании и сотрудников.
По итогам рождаются рекомендации по трансформации структуры: какие позиции сократить, убрать, нарастить или создать.
По сотрудникам мы создаём матрицу вида «уволить — обучить — повысить», а также помогаем подобрать специалистов на открытые позиции.
Важно отметить, что в некоторых случаях сокращение позиций сопровождается автоматизацией ряда процессов, что позволяет сократить человеческий фактор, снизить число ошибок, дать сотрудникам больше времени на нерутинные задачи.
Следом формируется модель компетенций, на основе которой строится программа обучения.
Наши специалисты проводят обучение на всех уровнях компании, ставя процессы эффективной работы. Всё обучение записывается на видео и сопровождается инструкциями, которые затем остаются у Заказчика.
В случае если реализация процессов требует узконаправленных специалистов, либо компания хочет отдать на откуп часть функционала, наша компания обеспечит все работы в рамках построенной маркетинговой стратегии.
Только при комплексном подходе в рамках разработанной маркетинговой стратегии, возможно достичь по-настоящему больших результатов.
Мы разрабатываем конкретные и индивидуальные решения именно под Ваш бизнес, с учётом всех возможностей, ресурсов, конкуренции, персонала и специфики рынка.
Для создания системы, нужно работать как с онлайн, так и оффлайн инструментами. Причем опираясь на современные реалии.
Перед началом работы проводим аудит Вашей компании
Составляем план работ в соответствии с реализацией стратегии
Прорабатываем все задачи и распределяем их между нашим агентством и Вашим маркетологом
Проводим несколько встреч в неделю для анализа либо корректировки выполняемых задач.
Согласно отчету о результатах за месяц, составляем новые планы и задачи на следующий период.
Если у Вас цикл сделки от 1 года или только несколько потенциальных клиентов - это не к нам.
Если у Вас кроме идеи ничего больше нет, то сейчас не лучшее время для совместной работы.
Если у Вас MLM - сетевой маркетинг в качестве основной формы бизнеса и проекта, то увы, это не к нам.
Если у Вас розничный магазин на улице, в торговом центре, или интернет магазин, то мы рады Вас видеть среди наших клиентов.
Если Вы оказываете понятные услуги, которые необходимы людям и компаниям, то нам есть что рассказать.
Если Ваши клиенты покупают оптом по телефону или в торговом зале, для Вас уже есть работающие инструменты.
Аутсорсинг маркетинга – услуга довольно новая и неизведанная, поэтому мы чётко осознаём Ваше сомнение. Поэтому не принимайте сейчас окончательное решение о работе с нами.
Наилучший выход из ситуации это связаться, обсудить Вашу ситуацию и принять совместное решение о работе. Мы адекватные люди и если увидим, что друг другу не подходим, обязательно скажем об этом. К тому же с пустыми руками Вы не уйдете, а получите полезные и бесплатные рекомендации.
На результат влияет даже настроение Ваших сотрудников. Мы не волшебная таблетка. Но Вы можете точно быть уверены, что вместе результат будет больше и быстрее. И опыт других компаний это доказывает.
В рамках осуществления маркетинговой стратегии мы разрабатываем систему KPI для каждой точки контакта в CJM. Анализируем “бутылочные горлышки” в процессах и устраняем их.
Мы не даём советы. Мы даём конкретные действия для достижения целей. Причём, все они базируются на цифрах, фактах и нашем опыте. Поэтому расценивайте это руководством для достижения результата.